+7 (495) 951 1101

+7 (495) 951 0229

+7 (495) 951 0577

   

Несколько полезных советов при заключении договора КАСКО




1. Подготовьте заранее копии документов, которые будут переданы в страховую компанию:

  • паспорт собственника/страхователя (1-я страница + прописка);
  • паспорт транспортного средства (ПТС);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (ТС), если авто состоит на учете в ГИБДД;
  • водительские удостоверения всех лиц, допущенных к управлению;
  • документы (заказ-наряд на установку, кассовые чеки/квитанции об оплате), подтверждающие факт установки противоугонных устройств в том случае, если их наличие на автомобиле влияет на тариф или является обязательным условием;
  • для «салонных» ТС необходимо также предоставить:
    • копии договора купли-продажи ТС;
    • копию акта приема-передачи ТС.

2. Если будет проводиться предстраховой осмотр Вашего автомобиля, следует заранее тщательно помыть автомобиль. Каждый кузовной элемент, отмеченный в акте осмотра как «поврежденный» или «грязный», будет выпадать из-под покрытия полиса КАСКО;

3. Корректно попросите Агента заранее иметь при себе гражданский паспорт, агентский договор и доверенность на право заключения с Вами договора страхования от лица брокера/выбранной Вами страховой компании. Обратите внимание на то, чтобы доверенность и договор агента были действующими по срокам полномочий и лимитам ответственности;

4. Если Вы записаны в полисе страхователем, убедитесь в том, что Вы при этом либо являетесь собственником автомобиля, либо имеете нотариально заверенную доверенность на право страхования (не только управления!) от собственника;

5. Внимательно проверьте вместе с Агентом правильность заполнения страхового полиса и квитанции об оплате. Особое внимание стоит обратить на Ваши ФИО,.VIN автомобиля, регистрационные знаки, перечень лиц, допущенных к управлению, правильность указания их стажа (полных лет) и возраста (полных лет), сроков действия полиса, перечня застрахованных рисков, наличие подписи Агента или сотрудника страховой компании и фирменных печатей на полисе КАСКО и квитанции об оплате;

6. Попросите агента пояснить любую запись или отмеченный пункт в полисе КАСКО, которые Вам не понятны;

7. Попросите Агента оставить свои данные (ФИО.), контактные телефоны и телефоны организации, которую он представляет (если Агент – сотрудник страхового брокера);

8. После за заключения договора КАСКО у Вас на руках должны остаться следующие документы:

  • оригинал страхового полиса;
  • оригинал квитанции об оплате;
  • копия акта предстрахового осмотра (если ТС осматривалось);
  • правила страхования транспортных средств;
  • пластиковая карта с телефоном страховой компании и Вашими данными (при наличии VIP-пакета).

9. Через полтора-два месяца не поленитесь позвонить в Вашу страховую компанию и узнать, есть ли Ваш полис КАСКО в базе данных и оплачен ли он. Если полиса в базе нет, не паникуйте раньше времени - свяжитесь с Вашим Агентом и попросите пояснить ситуацию о полисе. Возможно, задержка связана просто с техническими проблемами внутри самой страховой компании. ПОМНИТЕ: если у Вас на руках есть полис и оплаченная квитанция, страховая компания уже не имеет права отказать Вам в выплате страхового возмещения на основании того, что до нее не дошли деньги или документы от Агента. Суд в подобном случае примет Вашу сторону.